Немного о воздуховодах изготавливаемых по немецкой технологии


Летом 2010 года, фирма Лиссант в Санкт-Петербурге начала производство прямоугольных воздуховодов по немецкой технологии.
Себестоимость воздуховодов сделанных по новой технологии заметно ниже так как процесс изготовления практически полностью автоматический.
Также к плюсам этой технологии можно отнести высокую скорость изготовления, хорошую герметичность так как фланец теперь делается из того же листа металла что и воздуховод.
На этом можно закончить с плюсами и начать перечислять минусы.
1) Воздуховоды изготавливаются длиной 1,35м и только!
2) Уголки на фланцах сделаны из двух частей, довольно ненадежная конструкция.(разгрузив газель с воздуховодами,половина уголков рассыпались)


3) Расстояние между шино-рейкой очень маленькое, рожковый ключ поворачивается буквально на пять градусов.

4) Фланец сделан из того же листа металла что и воздуховод, при стягивании фланцев скобой болт попросту протыкает фланец.
5) Продольный шов у воздуховода недостаточно продавлен. (воздуховоды без фланцев разъезжаются)




Сайт управляется системой uCoz